Г.Соль-Илецк

Тел.: Консультация и запись на приём +7 (35336) 2-32-77, +7 (35336) 2-20-37. Выдача готовых документов +7 (35336) 2-20-36
Факс.: +7 (35336) 2-79-76 | Как добраться

В соответствии с Федеральным законом  от 27.12.2019 N 476-ФЗ«О внесении изменений в Федеральный закон "Об электронной подписи" и статью 1 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с 1 июля 2021 года ФНС России планирует оказывать услугу по выпуску квалифицированной электронной подписи юридических лиц, индивидуальных предпринимателейи нотариусов.Кроме того, срок действия выпущенных коммерческими Аккредитованными удостоверяющими центрами квалифицированных сертификатов электронной подписи ограничен 1 января 2022 года.

С учетом вышеизложенного предлагаем Вам поучаствовать в опытной эксплуатации Удостоверяющего центра ФНС России на базе Межрайонной ИФНС № 5 России по Оренбургской области с 1 июня 2021 г.

Получить квалифицированную электронную подпись сможет лично лицо, действующее без доверенности от имени организации в удостоверяющем центре ФНС России (за исключением кредитных организаций, операторов платежных систем, некредитных финансовых организаций,  государственных органов, органов местного самоуправления, физических лиц).

Срок предоставления данной услуги составляет 15 минут (в отдельных случаях может быть увеличен до 5 дней).

 

1.    Для получения услуги по выпуску сертификатов ключей проверки электронной подписи УЦ ФНС России Заявитель должен представить:

  1. документ, удостоверяющий личность;
  2. СНИЛС;
  3. носитель для записи ключей электронной подписи и сертификата электронной подписи;
  4. документацию на ключевой носитель информации (сертификат соответствия). В случае применения носителя без встроенного средства криптографической информации (далее – СКЗИ) (например:Rutoken-S, Rutoken-Lite, JaCarta, E-Smart – сертификат соответствия ФСТЭК России). В случае применения носителя со встроенным СКЗИ (например:РуТокен ЭЦП, JaCarta ГОСТ, E-Smart ГОСТ – формуляр на СКЗИ и сертификат соответствия ФСБ России).

 

2. По представленным документам сотрудник налогового органа заполняет, распечатывает и отдает Заявителю на проверку Заявление о получении квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи юридического лица.

 

3.     Заявитель, после ознакомления,  подписывает 2 выданных экземпляра Сертификата электронной подписи и передает один экземпляр сотруднику налогового органа.

 

Основаниями для отказа в предоставлении услуги по выпуску сертификатов ключей проверки электронной подписи являются:

  1. отсутствие документа, удостоверяющего личность Заявителя, СНИЛС или отказ Заявителя предъявить сотруднику налогового органа данные документы;
  2. несоответствие данных в представленных заявителем документах с данными, содержащимися в информационных ресурсах;
  3. отсутствие ключевого носителя для записи ключей электронной подписи и сертификата электронной подписи либо неработоспособность ключевого носителя;
  4. отсутствие документации (сертификата соответствия) на ключевой носитель информации.

 

Дополнительно сообщаем, что приобрести сертифицированный носитель для записи ключей электронной подписи и сертификата электронной подписи возможно, в том числев:

- «Контур» г. Оренбург, ул. 8 Марта, 49, эт. 2 (3532 67-15-57, kontur.ru);

- «Оренбургский удостоверяющий центр» - г. Оренбург, Площадь 1 мая, дом 1 (+79878881279, 3532 77-10-10 orenuc.ru);

- «Структура момента» г. Оренбург, ул. Цвиллинга д. 102 (3532 43-44-61, mtron.ru).

 

По любым вопросам выдачи квалифицированной электронной подписи можно позвонить по телефону 8 (35336) 2-70-65 или написать письмо на электронный ящик oit.r5646@tax.gov.ru

Дата: 
вторник, июня 15, 2021